- Главная
- Гарантии и возврат
Гарантии и возврат
Отмена заказа — в любой момент
До получения заказа отказаться от покупки можно в любой момент. Даже если вы уже оплатили покупку, мы вернём всю сумму на вашу карту.
Напишите нам на sales@sarmatgroup.ru. или свяжитесь с нами по номеру телефона (звонок бесплатный).
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после доставки без объяснения причин.
1. Клиент обнаруживший технические неисправности, вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Нам потребуется провести техническую экспертизу. После указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту.
2. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней после получения товара сервисным центром.
4. Мы оставляем за собой право провести техническую экспертизу товара. Кроме того, расходы на доставку при возврате оплачиваются покупателем.
Возвращаемый товар должен быть:
· В полной комплектации.
· Без следов использования и повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств.
· В неповреждённой оригинальной упаковке, с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков.
· С оригиналами документов, подтверждающих покупку товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон).
Условия возврата не предполагают использование или тестирование. Мы можем отказать в возврате товаров, бывших в употреблении. Подарки или дополнительные аксессуары, если они прилагались, подлежат возврату вместе с товаром.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Выполните следующие шаги:
· Заполните форму на возврат или обмен ( скачать форму заявления на возврат товара - ссылка).
· Отправьте скан или фотокопию заявки на sales@sarmatgroup.ru. В письмо также необходимо вложить фотографии устройства и фото серийного номера на вашем устройстве. Это поможет нам быстрее обработать ваш запрос и решить вопрос.
· Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения возврата и способа отправки товара. Оплата доставки за счёт покупателя.
· Передайте товар транспортной компании в полной комплектации: устройство, зарядное устройство, оригинальная упаковка, документация и гарантийный талон. Внутрь посылки вложите оригинал заявления на возврат и документы, подтверждающие покупку (чек или иной платежный документ).
Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата, или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Если условия возврата соблюдены, мы вернём стоимость товара в течение 10 (десять) дней с момента его получения. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был оплачен заказ, или на расчетный счёт покупателя.
Мы свяжемся с вами при наличии претензий к комплектации или состоянию товара:
· В случае неполной комплектации будет удержана стоимость отсутствующих частей.
· При обнаружении повреждений товара или упаковки мы отправим товар на дополнительную экспертизу.
Возврат товара ненадлежащего качества
Приобретая технику на нашем сайте, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
2. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
· Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
· Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства — 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
· Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (блоки питания, зарядные устройства, адаптеры, кабели и т.п.)
1. Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней;
2. Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней.
3. В случае возможности осуществления ремонта, сервисный центр осуществляет ремонт согласно регламенту Сервисного центра.
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нами любым удобным способом из раздела "Контакты"
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Выполните следующие шаги:
· Заполните форму на возврат или обмен (скачать форму заявления на возврат товара - ссылка)
· Отправьте скан или фотокопию заявки на sales@sarmatgroup.ru. В письмо также необходимо вложить фотографии устройства и фото серийного номера на вашем устройстве. Описать детально неисправность товара (предоставить видео при возможности), тем самым вы документально подтверждаете ваш запрос в наш интернет-магазин.
· Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения возврата и способа отправки товара.
· Передайте товар транспортной компании в полной комплектации: устройство, зарядное устройство, оригинальная упаковка, документация и гарантийный талон. Внутрь посылки вложите оригинал заявления на возврат и документы, подтверждающие покупку (чек или иной платежный документ).
· После получения товара сервисным центром проводится диагностика, срок которой составляет до 45 дней. В случае выявления возможности ремонта, товар будет направлен на восстановление. Если сервисный центр установит, что ремонт невозможен, Вам будет возвращена полная стоимость товара, либо будет произведена замена. По завершении проверки с Вами будет осуществлена связь для предоставления результатов.
Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата, или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Возврат и обмен товаров осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ «О защите прав потребителей» (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@sarmatgroup.ru
Телефон: 8 (800) 302-42-10
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом, а также замену оборудования в случае невозможности его ремонта. Техническое обслуживание оборудования не входит в гарантийные обязательства.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в паспорте оборудования нет отметки о продаже;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
В соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81, исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, электробытовые машины и приборы, бытовое газовое оборудование и устройства возврату и обмену не подлежат.
При возникновении необходимости возврата товаров ненадлежащего качества предоставление заключения о техническом состоянии и характере неисправности оборудования от специализированной организации обязательно.
Рекламационный акт от специализированной организации должен включать в себя данные "ФИО владельца, фактического места установки, дату монтажа и ввода в эксплуатацию (с копией акта ПНР), данные организации, проводившей монтаж и ПНР, фотофиксацию места установки оборудования, описание повреждения или возникшей неполадки.
Для предоставления гарантии необходимо соблюдать следующее: Изделие эксплуатировать в соответствии с настоящей инструкцией, стандартами и другими нормативами. Завод-производитель не несет ответственности за ущерб, возникший из-за ненадлежащего использования изделия.
Гарантийные сроки на оборудование бренда САРМАТ:
| Настенные газовые котлы САРМАТ | 2 года со дня введения в эксплуатацию, но не более 2,5 лет от даты продажи при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
| Напольные газовые котлы САРМАТ АОГВ (исп.1) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
| Напольные газовые котлы САРМАТ АОГВ и АОГВК (исп.2) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
| Напольные газовые котлы САРМАТ КСГ (исп.3) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
| Напольные газовые парапетные котлы САРМАТ | 2,5 года с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ |
| Электрокотлы отопления САРМАТ | 1 год с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ, но не более 1,5 лет с момента продажи |
| Напольные бойлеры косвенного нагрева САРМАТ | 5 лет с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Бойлеры косвенного нагрева сармат FBS | 2 года с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ, на теплообменник и внутренние накопительные баки, 12 месяцев – на электрический нагревательный элемент и систему управления |
| Циркуляционные насосы САРМАТ RS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Насосы для повышения давления и рециркуляции САРМАТ WSR | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Станции автоматического водоснабжения САРМАТ серии WZBS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Насосы для повышения давления САРМАТ UPSR | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Расширительные баки САРМАТ Г, В | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Станции автоматического водоснабжения серии AQBS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Станции автоматического водоснабжения серии ASTPS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Плиты газовые САРМАТ | 3 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие. На электрические компоненты гарантийный срок 1 год |
| Коллекторные группы САРМАТ | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
| Гидравлические разделительные узлы САРМАТ | 3 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Остались вопросы по гарантийному или сервисному обслуживанию? Звоните по номеру 8(800) 550-9-321
