- Главная
- Гарантии и возврат
Гарантии и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@sarmatgroup.ru
Телефон: 8 (800) 302-42-10
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом, а также замену оборудования в случае невозможности его ремонта. Техническое обслуживание оборудования не входит в гарантийные обязательства.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в паспорте оборудования нет отметки о продаже;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
В соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81, исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, электробытовые машины и приборы, бытовое газовое оборудование и устройства возврату и обмену не подлежат.
При возникновении необходимости возврата товаров ненадлежащего качества предоставление заключения о техническом состоянии и характере неисправности оборудования от специализированной организации обязательно.
Рекламационный акт от специализированной организации должен включать в себя данные "ФИО владельца, фактического места установки, дату монтажа и ввода в эксплуатацию (с копией акта ПНР), данные организации, проводившей монтаж и ПНР, фотофиксацию места установки оборудования, описание повреждения или возникшей неполадки.
Для предоставления гарантии необходимо соблюдать следующее: Изделие эксплуатировать в соответствии с настоящей инструкцией, стандартами и другими нормативами. Завод-производитель не несет ответственности за ущерб, возникший из-за ненадлежащего использования изделия.
Гарантийные сроки на оборудование бренда САРМАТ:
Настенные газовые котлы САРМАТ | 2 года со дня введения в эксплуатацию, но не более 2,5 лет от даты продажи при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
Напольные газовые котлы САРМАТ АОГВ (исп.1) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
Напольные газовые котлы САРМАТ АОГВ и АОГВК (исп.2) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
Напольные газовые котлы САРМАТ КСГ (исп.3) | 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сервисным центром и при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении техобслуживания не реже 1 раза в год |
Напольные газовые парапетные котлы САРМАТ | 2,5 года с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ |
Электрокотлы отопления САРМАТ | 1 год с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ, но не более 1,5 лет с момента продажи |
Напольные бойлеры косвенного нагрева САРМАТ | 5 лет с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Бойлеры косвенного нагрева сармат FBS | 2 года с момента монтажа и запуска, подтвержденного актом пуско-наладочных работ, на теплообменник и внутренние накопительные баки, 12 месяцев – на электрический нагревательный элемент и систему управления |
Циркуляционные насосы САРМАТ RS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Насосы для повышения давления и рециркуляции САРМАТ WSR | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Станции автоматического водоснабжения САРМАТ серии WZBS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Насосы для повышения давления САРМАТ UPSR | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Расширительные баки САРМАТ Г, В | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Станции автоматического водоснабжения серии AQBS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Станции автоматического водоснабжения серии ASTPS | 2 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Плиты газовые САРМАТ | 3 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие. На электрические компоненты гарантийный срок 1 год |
Коллекторные группы САРМАТ | 1 год с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Гидравлические разделительные узлы САРМАТ | 3 года с момента продажи, что подтверждается отметкой в паспорте на изделие |
Остались вопросы по гарантийному или сервисному обслуживанию? Звоните по номеру 8(800) 550-9-321